Вопросы - ответы, правила проживания в Чите
Служба контроля качества услуг:
Телефон или смс: +7 (964) 466-5888
Email: [email protected]
Наша задача удовлетворить любое Ваше пожелание!
Спасибо! Мы всегда Вам рады! :)))
Ответ: Кассовый чек, Бланк строгой отчетности (БСО) форма 3г с учетом последних изменений - Постановление Правительстве РФ от 06.05.2008г., № 359, изготовленные типографским способом, заверенные в налоговой инспекции, договор аренды, счет на оплату по безналичному расчету, акт выполненных работ.
2. У вас квартиры находятся в центре города?
Ответ: Да, все квартиры находятся в центре города Читы, возле каждой квартиры есть продуктовый супермаркет, торговые центры.
3. Какая информация нужна для бронирования квартиры?
Ответ: ФИО, номер телефона, дата, время приезда, дата, время выезда, количество человек.
4. Цена указана за квартиру или за одного человека?
Ответ: Цена указана за квартиру, если будет проживать 4 человека цена не измениться. Для некоторых квартир стоимость соответствует 5-6-7-8 гостям.
5. Можно снять у вас квартиру на несколько часов?
Ответ: Да, действует почасовой тариф от 3-х часов., от 1200 рублей.
6. Мы хотим отметить день рождение, можно для этого снять квартиру?
Ответ: Для проведения дней рождений, праздников и других мероприятий квартиры не сдаются, только для проживания.
7. Что нужно, чтобы заселиться?
Ответ: Для оформления Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение, залог 2000 рублей.
8. Что может быть использовано в качестве залога?
Ответ: Залог не берется.
9. Есть ли у Вас расчетный час?
Ответ: Да, заезд после 14:00, выезд до 12:00.
10. Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?
Ответ: Да, у нас действуют скидки для постоянных клиентов. А также проводятся акции и спецпредложения. Уточняйте у администраторов.
11. Предоставляете ли Вы документы для командированных?
Ответ: При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет по форме 3-Г и чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг.
12. Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?
Ответ: Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – от 1200 рублей. Последующее продление – 200 рублей/час. уточняйте у администраторов.
13. Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?
Ответ: Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе и другими характеристиками.
14. Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?
Ответ: Да, можно. Вам необходимо проинформировать об этом нашего администратора и заплатить за продление.
15. Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?
Ответ: Ваше пребывание остается строго конфиденциальным, кроме случаев, установленных законом РФ.
16. Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в компании?
Ответ: У нас имеются одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2008 года, а также оформление всех необходимых документов.
17. Существует ли возможность предварительного бронирования?
Ответ: Как показывает наш опыт, желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему администратору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно) либо отправьте нам на e-mail заявку на бронирование. Услуга предварительного бронирования осуществляется бесплатно!
18. Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?
Ответ: Если у Вас нет возможности подъехать в офис, можете сделать предоплату любым удобным для Вас способом: отправив к нам своего представителя либо осуществив безналичный перевод на наш расчетный счет. Затем сообщите об этом администратору, подтвердите оплату. Этого достаточно, чтобы квартира оказалась забронированной за Вами. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.
19. Фото квартир на сайте – реальные?
Ответ: Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновление сразу вносится на сайт.
20. Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?
Ответ: Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайшие сроки.
21. Возможно ли заключение договора на постоянной основе?
Ответ: Да. Уже в течение 10 лет в нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников, с хорошими условиями для обоих сторон.
22. Работаете ли вы по безналичному расчёту?
Ответ: Да, в настоящее время оплата может быть произведена:
- Наличными средствами и картами (Visa, Maestro и Mastercard) в кассу гостиницы;
- Пластиковыми картами при оплате через интернет, по телефону, смс, номер карты;
- В отделении любого банка, либо через банкомат на наши реквизиты;
- По безналичному расчету - для юридических лиц.
23. Можно ли заселиться в квартиру, если у нас с собой домашнее животное?
Ответ: Да, правила проживания в некоторых наших квартирах это позволяет. Уточняйте у администратора. Мы рады всем гостям!
24. У Вас квартиры расположены в новых домах?
Ответ: Да, большинство наших квартир расположены в новых домах 2010 - 2023 годов постройки.
25. Как подобрать нужную мне квартиру/апартаменты?
Ответ: По Вашему желанию Вы можете либо самостоятельно найти понравившуюся квартиру/апартаменты в нашем каталоге и забронировать онлайн, либо с помощью менеджера нашего отдела бронирования.
Мы круглосуточно на связи. Свяжитесь с нами:
- По телефонам: +7 (914) 145-79-22
- 8-800-333-58-20 (звонок бесплатный по России, в том числе с российских мобильных телефонов).
- Через e-mail, отправив сообщение на адрес [email protected]
- Отправить сообщение sms
Мы всегда предложим Вам лучшие квартиры посуточно, доступные для бронирования на интересующие Вас даты; сориентируем по месторасположению, оснащению и стоимости апартаментов. Поможем определиться с выбором и забронируем нужную квартиру бесплатно!
26. Зачем нужен мой номер телефона при бронировании?
Ответ: Ваш номер телефона в первую очередь необходим для связи с Вами в процессе оформления бронирования, встречи и проживания в апартаментах.
27. Могу ли я изменить даты заезда или выезда уже забронированных апартаментов?
Ответ: Если у вас изменились даты поездки/бронирования, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее. В случае других изменений дат проживания, неустойка не взимается. По возможности мы предоставляем выбранную гостем квартиру на измененные даты или предлагаем другие варианты размещения.
28. Что есть в квартирах/апартаментах?
Ответ: В описании каждой квартиры на сайте приведен полный список того, что есть в апартаментах.
Каждые апартаменты обязательно имеют следующий стандартный набор
Кухня
- чай, соль, специи
- все для приема пищи
- фильтр для воды
- обеденный стол
- электрочайник
- все для приготовления пищи
- холодильник
- плита
- вытяжка
- микроволновая печь
Ванная (санузел)
- стиральная машина
- водонагреватель (часть квартир)
- фен
- ванна/душ
Комфорт
- WiFi
- тихая квартира
- утюг
- гладильная доска
- плотные шторы для комфортного сна (часть квартир)
- пластиковые окна
- кондиционер (часть квартир)
- губка для обуви
Развлечения
- DVD-проигрыватель (часть квартир)
- спутниковое ТВ
- телевизор
Безопасность
- кодовый замок (часть квартир)
- металлическая дверь в подъезд
- металлическая дверь в квартиру
- домофон
29. Какие скидки Вы предоставляете?
Ответ: При длительном проживании стоимость суток также уменьшается, чем дольше Вы живете, тем дешевле стоимость суток.
30. Какую гостиницу посоветуете в городе Чите?
Ответ: Мы советуем останавливаться в нашей гостинице Декабрист, которая расположена в центре города на тихой улице с открытой и закрытой парковкой. Адрес: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 45.